Дополнительно: ТУРБО. Двс Caldina GTT 3S- GTE 4Gen 260л.с, Миллионик, чугунный блок, Так как данный двигатель отличается простотой конструкции и высокой надежностью узлов, тюнинг занимает минимальное количество времени и абсолютно прост в исполнении. Например, для увеличения мощности на 20-40 лошадиных сил при стабильной работе двигателя повышают давлением на 0, 2 бара.
Особой популярностью пользуется следующий способ повышения мощности мотора: установка усовершенствованных систем впуска и выпуска, системы охлаждения и подачи топлива. Самым же простым способом является применение турбины с большим диаметром
Трансмиссия - Celica st205gt Four с блокироровкой меж осевого диф. Задняя подвеска Caldina st215. Автозапуск, музыка, чехлы, резина зима/лето, blu off HKS, Оригинальный датчик STRI, механический буст контролер, фронтальный кулер apexi. Новое сцепление exedy 236мм. Акб новый, пороги и дно в идеальном состоянии. ДВС ВПИСАН В ПТС 200Л. С. ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕНИКА, новый тайотовский глушитель для постоновки на учет имеется. ВОЗМОЖЕН обмен с доплатой в обе стороны. Ограничений нет. В целом авто в хорошем состоянии, отсечка 7.5.давление турбины 1бар.можно больше-меньше. Не дымит, не сапунит, нигде ничешо не течет, не хрустит, не корч, авто очень комфортное, никто не смотрел.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Обмен на Yamaha R1
Город: Омск