Дополнительно: Land Cruiser 80, 4.5 л. 205 л. с. инжектор, бензин- газ АКПП, Full Tame. В очень достойном для своих лет состоянии.
Машиной владею семь лет. Собственник.
Не распил, не конструктор, не двойник. Документы не дубликат. Есть экспертиза.
Чистый 1997 год.
В машину вложено достаточно прилично денежных средств (450 т. р.).
Про оснащения писать нет смысла, скажу что было сделано, хотя, наверное проще сказать что не делалось. Итак:
Подвеска – полностью перебиралась. Поднят на два дюйма амортизаторы и пружины Togh Dog + 200 кг. Тяги панара регулируемые Togh Dog. Рулевой демфер Togh Dog, Клюшки тюнинговые выгнуты под нужный угол кастора, поэтому сайлентблоки стоят правильные, а не со смещённым центром. Машину никуда не тянет, не бросает. Резина 33˝. Зима Bridgestone липучка, лето Dunlop Grantrek мудовая. Всё на дисках, всё в отличном состоянии (не один сезон походят). Год назад заменены все подушки кузова (оригинал). Двигатель - Год назад заменена прокладка головки блока (все зап. части оригинал 50 000 вместе с работой) Головка опресовывалась, заменены сальники клапанов и свечных колодцев, клапана притерались и регулировались. После этих манипуляций двигатель работает ровно, тихо. Установлен газ четвёртого поколения (оформлен). На газе машина прошла 80 тыс. км. Главное через каждые 50-60 тыс. регулировать клапана и ничего не будет с ними. Зато экономия на газе очевидна, да и запас хода на 800 км. Осень 2019 год – замена АКПП (100 000 руб.). Теперь никаких толчков и т. д. Вискомуфта на раздатке в рабочем состоянии. Никаких толчков и ударов при переключении АКПП нет, суммарного люфта нет. Карданы, крестовины менялись. Шприцевание регулярное. Все ступичные подшипники заменены (NSK), отрегулированы по мануалу. Масла в коробке, раздатке, заднем мосту поменяны 12 000 км. назад. На передний мост и на двигатель масло куплено, если сам не поменяю отдам с машиной (сами замените).
Масло в двигателе Liqui Moly, в мостах MOBIL (синтетика), раздатка MOTUL.
Замена глушителя. (катализаторы удалены, поставлен пламегаситель). Лямда заменена, работает без ошибок. По салону проведена полная тепло- шумоизоляция (пол, потолок, двери). Месяц назад снималась торпеда и проведена полная ревизия узла отопления. (промыт радиатор, все патрубки заново герметично проклеены). В машине тепло (две печки). Кондиционер работает, но надо заправить (когда печкой занимались, пришлось фреон выпустить). По свету, заменена оптика и поставлена дополнительная фирмы HELLA (ближний, дальний, габариты). Теперь два ближних и три дальних. Запаска вынесена на заднюю дверь. Для этого специально заказывал калитку в лаборатории полного привода в Питере. Калитка надёжно закреплена на раме (поэтому хоть 37- мые тапки вешайте), снабжена креплением для Hi Gackа и лопаты. Генератор заменён на 100 А/ч (вместо родного 70). Теперь полностью тянет весь свет, две печки и ещё запас остаётся. Аккумулятор 100 А/ч ECCO (япония) 15000 руб. куплен в прошлом году, меганадёжный ( у жены на машине такой уже 10 лет ходит). Стоит подогреватель с помпой на 220 В. Колодки ещё 10-15 тыс. походят, но есть новый комплект (отдам с машиной). Как то так. Что- то конечно упустил, т. к. по мелочи всё не упомнишь.
Звоните пообщаемся. По денежкам давайте обсуждать (конечно в разумных пределах). Оформление через ГИБДД.
p.s. Масло заменил, кондиционер заправлен.
ограничение - это штраф, который уже погашен
Дополнительно: Land Cruiser 80, 4.5 л. 205 л. с. инжектор, бензин- газ АКПП, Full Tame. В очень достойном для своих лет состоянии.
Машиной владею семь лет. Собственник.
Не распил, не конструктор, не двойник. Документы не дубликат. Есть экспертиза.
Чистый 1997 год.
В машину вложено достаточно прилично денежных средств (450 т. р.).
Про оснащения писать нет смысла, скажу что было сделано, хотя, наверное проще сказать что не делалось. Итак:
Подвеска – полностью перебиралась. Поднят на два дюйма амортизаторы и пружины Togh Dog + 200 кг. Тяги панара регулируемые Togh Dog. Рулевой демфер Togh Dog, Клюшки тюнинговые выгнуты под нужный угол кастора, поэтому сайлентблоки стоят правильные, а не со смещённым центром. Машину никуда не тянет, не бросает. Резина 33˝. Зима Bridgestone липучка, лето Dunlop Grantrek мудовая. Всё на дисках, всё в отличном состоянии (не один сезон походят). Год назад заменены все подушки кузова (оригинал). Двигатель - Год назад заменена прокладка головки блока (все зап. части...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Омске.