Дополнительно: Приветствую Вас! Спасибо что обратили внимание на моё объявление.
Коротко:
Toyota Mark 2 1996 год.
Кузов 7- го поколения GX90 рестайл. Двигатель 1G- FE 2.0 литровый. Коробка автомат.
Владею 2 года, 55- ый ПТС, я в нём второй. Пробег 361 тысяча км.
Из плюсов:
Установлено ГБО 4- го поколения, не оформлено.
Сигнализация StarLine A91 с автозапуском. Два брелка.
Технически машина в хорошем состоянии - сел и поехал. Вся электрика работает. Документы в порядке.
Хорошая акустическая система, вам точно понравится. Колонки спереди и сзади + высокочастотные динамики (пищалки) + сабвуфер бочка Sony Xplod 1000W.
Двудиновая 2 DIN магнитала Kenwood (AUX, USB- флешки, радио). К ней можно подключить камеру.
Так же до замены магнитолы на двухдиновую был установлен бортовой компьютер. Могу продать вместе с машиной.
Из недостатков:
Крыло, капот, бампер по покраску.
Пороги гнилые, нужно переварить.
Кроме порогов ржавчина только снизу на дверях, но не критично.
Чтобы не задавать одни и те же вопросы - прочитайте дальнейшее описание, постарался учесть все моменты:
Продаю машину по причине переезда в Санкт- Петербург. Там есть метро, и первое время деньги точно будут нужнее чем машина.
Я покупал машину в ноябре 2017- го года.
Получается в моих руках она уже больше двух лет.
При покупке ПТС уже был 55- ый. Моя запись в нём вторая.
При покупке у марка был разбит перед. Покупал с разбора крыло, капот, бампер и одну фару.
При заказе не угадал с цветом, поэтому они белые :-) Красить сразу не стал, а потом руки так и не дошли.
Под капотом было всё целое, внутрянка не задета, дтп на ход машины не повлияло - сразу можно было ездить.
За эти два года я проехал на машине около 30 тысяч километров.
Почти весь мой пробег по городу. По трассе ездил всего несколько раз и то в пределах нашей области.
Когда покупал машину - уже было установлено газовое оборудование 4- го поколения.
ГБО не зарегестрировано, но с этим проблем нет.
Перед постановкой на учёт можно заехать на любое СТО - ребята из под капота снимут всё необходимое за 30 минут. Потом после постановки на учёт обратно установят. Цена вопроса за всё - 1000 рублей.
Там же на СТО заодно обслужил газ, поднастроили его.
Расход газа и бензина примерно одинаковый:
Летом в городе 15-16л на 100км, по трассе 10-11л на 100км.
Зимой с учётом прогревов 18-20л, по трассе так же как летом 10-11л.
По деньгам газ 19-21 рубль за литр.
К примеру съездить в Калачинск туда- обратно (170км) выходит не больше 450 рублей за газ.
У меня уже третья машина на газу - получается очень выгодно.
Общие впечатления о машине:
Отличная, резвая, комфортная тачка. С небольшим расходом денег на горючку за счёт газа.
По трассе едет уверенно - после 100км/ч динамика не пропадает, обгоняю спокойно.
За два года в дтп попал один раз - немного примял китайца уголком бампера.
Аккумулятор поменял сразу после покупки - до сих пор отлично держит заряд, ни разу не садился.
Зимой заводится хорошо. До -25 с брелка автозапуском, если холоднее - бывает нужно выйти и с ключа завести.
Если не хочется выходить - можно заранее поставить на автозапуск по времени или температуре двигателя, и в мороз точно проблем не будет.
Машину не насиловал, ездил в основном спокойно. Боком катался всего пару раз у континента зимой - классная всё- таки штука задний привод в умелых руках :-)
По салону: все панели, двери - в отличном состоянии. Сиденья подуставшие, лучше купить чехлы. При мне за 2 года в салоне никто не курил.
С документамии всё в порядке. Если захотите - смогу с вами поехать на переоформление в ГАИ.
Резина зимняя шипованная, на следующий сезон ещё точно хватит. Есть отдельно летний комплект колёс на таком же марковском 15- ом литье. Отдам ли его с машиной - обсудим при продаже.
Из недостатков:
Можно покрасить крыло, капот и бампер, но не обязательно - на скорость не влияет.
Пороги ржавые, желательно переварить. Работа + запчасти = 10 тысяч. Могу подсказать хорошие СТО.
По ржавчине - кроме порогов, есть только на дверях снизу. В остальных местах замечано не было.
Двигатель конечно масло поджирает, но не много. Сколько именно не замерял, просто раз в пару месяцев немного подливаю. Это нормально, машине почти 25 лет.
Со временем можно перетряхнуть ходовку, но по мелочи - сайлентблоки и прочее.
Цены на марков смотрел, знаю. Выставил с учётом всех недостатков. Если всё исправить - цена машине будет от 250 тысяч.
Немного поторговаться конечно готов, но только у капота с реальным покупателем. По телефону не нужно меня ломать в цене :-)
Обмены абсолютно не интересны, даже не предлагайте)
Посмотреть машину можно на левом берегу, улица Дмитриева. Либо в центре по договоренности.
Звоните с 10 до 22 в любой день. Если не возьму трубку - напишите смс, обязательно перезвоню.
Дополнительно: Приветствую Вас! Спасибо что обратили внимание на моё объявление.
Коротко:
Toyota Mark 2 1996 год.
Кузов 7- го поколения GX90 рестайл. Двигатель 1G- FE 2.0 литровый. Коробка автомат.
Владею 2 года, 55- ый ПТС, я в нём второй. Пробег 361 тысяча км.
Из плюсов:
Установлено ГБО 4- го поколения, не оформлено.
Сигнализация StarLine A91 с автозапуском. Два брелка.
Технически машина в хорошем состоянии - сел и поехал. Вся электрика работает. Документы в порядке.
Хорошая акустическая система, вам точно понравится. Колонки спереди и сзади + высокочастотные динамики (пищалки) + сабвуфер бочка Sony Xplod 1000W.
Двудиновая 2 DIN магнитала Kenwood (AUX, USB- флешки, радио). К ней можно подключить камеру.
Так же до замены магнитолы на двухдиновую был установлен бортовой компьютер. Могу продать вместе с машиной.
Из недостатков:
Крыло, капот, бампер по покраску.
Пороги гнилые, нужно переварить.
Кроме порогов ржавчина только снизу на дверях, но не критично.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Омске.