Дополнительно: Марк в кузове JZX-100,
юбилейная версия посвящённая 30- ти летия выпуска марки.
Трех- секционная оптика, золотые "шильдики", заводской ксенон.
Машиной владею с 2013 года, выбирал данный авто очень долго, хотел найти живого и именно Марка 2.5 литра.
Установлен контрактный мотор
1JZ GE VVTI 200 л. с. в 2018 году, заказывал через знакомых с реальным пробегом 50 тыс (есть подтверждающие документы), сразу заменили все сальники, ремень ГРМ, обводной ремень (зап. части оригинал).
Проведена ревизия ходовой части, стойки, шароблоки. Такая болячка как "скрепящие" задние сайлентблоки, заменены на немного доработанный от Тойота Супра.
Кузов подвергался полной перекраски летом 2018, соответственно вопросов по ржавчине и порогам нет.
Сколы есть, два года как никак эксплуатации.
Сигнализация/автозапуск, музыка.
В автомобиле работает абсолютно все, от габаритов до кондиционера.
Машина в семье не единственная, в данный момент за 2019 год проехал 3 тыс.
В основное время просто стоит.
С продажей не тороплюсь, кто купит авто не пожалеет.
Сам не горю с его продажей, но и простаивать смысла нет.
Любые проверки.
Документы в порядке. Резина зима/лето.
Реальному покупателю торг у капота.
В данный момент автомобиль НЕ ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ. СОВСЕМ.
Свои цены не предлогать.
Обмена нет!
Город: Омск