Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38763241
АЗИЯ АВТО официальный дилер LADA в Омске,ул. Новороссийская, 2дилер KIA в Омске «Барс-Запад»Hyundai Альянс

Продажа Toyota Mark II, 1997 год в Омске

Автомобиль продан!

Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Toyota Mark II, 1997 год, 275 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38763241 от 23-07-2020
Просмотров объявления: 1627
275 000 q
нормальная цена
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
200 л.с.
Налог на 2020 год 10 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: белый
Пробег, км: 370000
Руль: правый
Поколение: 8 поколение
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
JZX1000****16
Характеристики:
не совпадают с ПТС
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: За наличку хороший торг.

О машине.

Документы чистые, штрафов, запретов нет.
Я собственник, вписан в ПТС.

Не пила, не планка. Законный конструктор 1987 года, замена кузова 1997. В ПТС именно jzx100, на жузете. Под капотом аналогично. На учет ставил сам, без махинаций и взяток.
Кузов красили до меня полностью в 2017 году. Заднее левое крыло переварено, поскольку был удар в ту сторону. Кто и когда бил и варил не знаю. Полностью разбирал салон и ковер, видел, что сделано. Все 4 арки раскатаны со всеми вытекащими. Косячки по кузову, думаю, видны по фото. Днище живое, пороги домкратятся. Задний левый поддомкратник устал, но домкрат все же держит. Зазоры между крыльями и капотом пляшут, поскольку перекручивал крылья сам. Нужно было выиграть пару милиметров, чтобы колеса не шоркали.
Телек не вареный, морда родная.


Обвес Tourer. Пороги и задняя юбка. Передней губы нет. Могу отдать губу не от него, но требуется подгонка. Состояние обвеса на 4+. Нет правого поворотника, улетел на трассе, могу поставить новый.
Спойлер реплика TRD ver. 1.

Двигатель 1JZ- GE VVTI, 200лс. По документам тоже джей, мотор контрактный, в птс указана замена мотора. При режиме пенсионера масло не ест. Если крутить ближе к отсечке, потихоньку подьедает. У меня от замены до замены уходит литр. В январе промывал форсунки со снятием, чистил дросель и сопутствующие узлы.
Мокреет поддон, но течей нет.

Коробка пятиступенчатый автомат. Затягиваний и пробуксовок нет. Все режимы работают, не пинается.

Ходовка полностью жива, посторонних звуков нет.
Установлены самые злые сошки от ЕПБ- тюнинг. Аккерман 0. Наконечники от 110. Пробег сошек ~3000км, без дрифта. Глупо летом куда- то дрифтить на открытом дифе и атмо).
Пружины пилены. На задних пружинах по 1 баферу от нивы, на передних по 2 бафера на каждой пружине.
Развал на морде -7. На жопе -4.5.

Салон в хорошем состоянии, прожогов и дыр нет. Дверные карты на 4-. Весной снимал ковер и отдавал на химчистку, параллельно немного заклеил пол шумкой. Руль китайский достался еще от предыдущего хозяина.
Музыка средняя. Мафон с аукс, юсб, 4 динамика, провода под саб выведены.
По электрике работает все кроме гудка.
Сигнализация с автозапуском и обратной связью.
Оптитрон.
Аккумулятор покупал в феврале, на гарантии, бумаги есть.

Колёса. Разварки из опелевских штампов. Покупал на заказ новыми в Набережных Челнах, пробег пол сезона, ~3000км. Балансируются в ноль.
Параметры: r17, 9.5j вкруг, разварены на 60мм. На них разболтовка 5х105. Вдобавок к ним переходные проставки под 5х114.3. Проставка 2 см. ЦО именно под эти диски с переходом под маркообразную ступицу. Заказывал из Челябинска.
По вылету после развара что- то около -20.
Резина морда 215/45/17. Жопа 225/45/17. На сезон. Без ремонтов и грыж.
Есть комплект 15х штампов на зимней резине, 2-3 сезона отходят.

Хотел сделать что- то низкое, красивое, но немного перегорел. По- хорошему нужен локальный перекрас арок и переварить заднюю левую арку.

Для тех кого пугают колеса и развал: продаёте разарки, снимаете сошки, ставите штатные диски, едете на развал, выставляете все в ноль.
Что- то снимать и делать под сток смысла не вижу. Может найдётся такой же энтузиаст, который продолжит мою работу.

На обмен интересен любой вариант.

P. S. Лучше пишите здесь, отвечу быстро. На звонки не всегда есть возможность ответить.

Обмен: на равноценную, на более дешевую

Город: Омск

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936