Дополнительно: Изменил описание, что бы не задавали одни и те же вопросы.
Я собственник, в моих руках почти 4 года, причина продажи неожиданные семейные обстоятельства, птс 54, не распил, не планка, не конструктор, полная пошлина, автомобиль свап, по докам 2.0, по факту 2.5. Свап не только двс, но и всего сопутствующего, выхлоп, рулевая рейка, тормоза в круг, климат, рулевая колонка в двух плоскостях и много чего уже не вспомню по мелочи.
Кузов ровный, были ДТП, но незначительные. Геометрия не нарушена. Пороги новые, сделано качественно.
Установлено:
Частично салон от вэшки рестайл(торпедо, селектор лесенка, свинг, местами салонный пластик)
Пружины TRD с занижением
Новые стойки KYB
Верхние рычаги от вэшки с плавающими сайлентами, нижние шаровые от бревиса, косые рычаги от 110 марка.
Банка Tanabe medalion jasma сертификат Япония. Пламегаситель вместо каталика.
Зеркала с подогревом с косами по штату в дверях. (нужно подключить)
ГБО устанавливал в электроник авто(не регал)
Генератор на 130А
Стартер на 1.4 кВт
МИНУСЫ:
Главный минус это двс ест масло примерно литр на 1000км, в остальном вложений нет.
Весь период моего владения отражён на драйве, ссылку по запросу дам.
Хорошему, адекватному покупателю, который не будет мурыжить меня торгом, отдам много ништяков по тачке, не ищите глупей себя, друзья.
Обмена нет.
Город: Омск