Дополнительно: Рактис, в неплохом тех состоянии и в сносном внешнем. В России с 12 года, с тремя хозяйками. Каждая машину очень любила но постоянно кто то мешал на дороге, поэтому терлись, стукались и тд. но все по мелочи, без сильных аварий. Посему авто крашен весь, кроме крыши и крышки багажника(от того незначительный разноцвет с крышкой), местами есть и шпаклевка, но оценить ее масштабы не могу, милости прошу с прибором... по тех части, ходовка в порядке, двигло подъедает масло, примерно 250 на 1000, говорят колпачки маслосъемные, не дымит. Ремень генератора посвистывает, это постоянная проблема и приходится периодически подтягивать. Вариатор в норме. Кондер работает, печка тоже. Ржавчины нет. Заводилась всегда отлично, с пол оборота. Акум стоит с осени прошлого года. Два комплекта резины на штампах, зима- шипы. Цена сильно ниже рынка, за внешку, но кому нужен зверек со смешной ценой обслуживания и перевозки детей, то это отличный вариант. Трансформация салона просто идеальна, ровный пол, хоть холодильник грузи, за счет чего внутреннее пространство кажется нереально большим. Места для задних пассажиров больше чем в прадике(покажу если интересно). В нашей семье полтора года, за это время супруга освоилась и говорит что готова к другому авто))
Последние 2 записи в птс мои, есть еще место.
Сейчас машина стоит во дворе дома, не эксплуатируется по причине недавнего рождения очередного карапуза. Поэтому осмотр только в чукреевке, на смотрины гонять некогда. У капота можно предметно поторговаться, но господа автобизнесмены, надеятся на чудо не стоит))
Обмена нет, совсем или же на GX460 не старше 13 года с моей доплатой. Другое не интересно, совсем.
Дополнительно: Рактис, в неплохом тех состоянии и в сносном внешнем. В России с 12 года, с тремя хозяйками. Каждая машину очень любила но постоянно кто то мешал на дороге, поэтому терлись, стукались и тд. но все по мелочи, без сильных аварий. Посему авто крашен весь, кроме крыши и крышки багажника(от того незначительный разноцвет с крышкой), местами есть и шпаклевка, но оценить ее масштабы не могу, милости прошу с прибором... по тех части, ходовка в порядке, двигло подъедает масло, примерно 250 на 1000, говорят колпачки маслосъемные, не дымит. Ремень генератора посвистывает, это постоянная проблема и приходится периодически подтягивать. Вариатор в норме. Кондер работает, печка тоже. Ржавчины нет. Заводилась всегда отлично, с пол оборота. Акум стоит с осени прошлого года. Два комплекта резины на штампах, зима- шипы. Цена сильно ниже рынка, за внешку, но кому нужен зверек со смешной ценой обслуживания и перевозки детей, то это отличный вариант. Трансформация салона просто идеальна, ровный пол, хоть холодильник...
Обмен: на более дорогую обмен только на GX460 не старше 13 года
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Рактис. Посмотреть всё о Тойота Рактис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Рактис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Рактис в Омске.