Дополнительно: Собственник!!!
Продам авто в отличном состоянии. Очень высокий клиренс + 4wd , даёт огромное преимущество на бездорожье. Установлены дополнительно проставки и новые стойки, поэтому даже городские бордюры не помеха, Перепрыгивает незаметно. Кузов в отличном состоянии, без гнили и коррозии, пороги родные. Окрасы по кузову были, но только косметика, авто не новый . Коробка не пинает, не дёргает, все скоростя переключается отлично, масло заменено в сентябре. Двигатель без расхода масла, не дымит. По ходовой части была ревизия в августе, что требовалось, заменили, кардан обслужен, полный привод работает отлично 👍( На автомобиле установлена система FullTime 4WD стандартной схемы STD I.
А это означает: Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом и электронным управлением блокировки гидромеханической муфты. При Нажатии кнопки "C.DIFF AUTO" блок управления начинает автоматически выбирать коэффициент блокировки колёс в зависимости от характера их вращения (в момент полной блокировки усилие принудительно делится между осями по схеме 50/50). Если кнопка "C.DIFF AUTO" находится в отжатом положении, то межосевой дифференциал остается свободен. Стоит подогрев двигателя 220 в. Печка жарит, в машине в футболке можно ездить. Салон в очень хорошем состоянии, не затертый, хотя и универсал. Резина зима. Кому интересен надёжный и вместительный автомобиль, звоните, все расскажу. Возможен обмен на малолитражный автомобиль. Осмотр автомобиля район ост. Цирк.
Дополнительно: Собственник!!!
Продам авто в отличном состоянии. Очень высокий клиренс + 4wd , даёт огромное преимущество на бездорожье. Установлены дополнительно проставки и новые стойки, поэтому даже городские бордюры не помеха, Перепрыгивает незаметно. Кузов в отличном состоянии, без гнили и коррозии, пороги родные. Окрасы по кузову были, но только косметика, авто не новый . Коробка не пинает, не дёргает, все скоростя переключается отлично, масло заменено в сентябре. Двигатель без расхода масла, не дымит. По ходовой части была ревизия в августе, что требовалось, заменили, кардан обслужен, полный привод работает отлично 👍( На автомобиле установлена система FullTime 4WD стандартной схемы STD I.
А это означает: Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом и электронным управлением блокировки гидромеханической муфты. При Нажатии кнопки "C.DIFF AUTO" блок управления начинает автоматически выбирать коэффициент блокировки колёс в зависимости от характера их вращения (в момент полной блокировки...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер Кариб. Посмотреть всё о Тойота Спринтер Кариб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер Кариб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер Кариб в Омске.