Дополнительно: Да, пробег реальный, хоть и машине 7 год. Гаражное хранение, внешний вид как с салона(ни единого окраса, хоть запробивайтесь толщиномером). Пробег 90% трассовый и лишь немного городского. 2 владельца по ПТС, НО автомобиль все 7 лет в одной семье и всю его историю могу рассказать по дням. Вложений не требует, только лишь вовремя заправлять. 2 комплекта резины на штампах(оба с жирнючим протектором, летние ещё с салона).
-Установлен 20 мм передний стабилизатор, в повороты заходит на любой скорости без каких-либо кренов
-Переключатель света с режимом AUTO(машина сама включает фары и тд в зависимости от освещения)
-ESP 9.0 с включенными и настроенными под себя ассистентами HHC, XDS(если потребуется, объясню алгоритмы работы)
-Заменены опоры амортизаторов вместе с подшипниками(всё оригинальное), т.к с салона они были просевшие, заодно убрал ППД, иначе пробивает стойки.
-Задние пружины от VW Golf(новые), чуть мягче и ниже, поэтому машина лежит ровно, не задрана
-ПТФ от VW Polo GTI с функцией подсвета поворотов(очень полезно)
-накладки на пороги в стиле R-Line(гнили и ржавчины под ними нет)
-Установлен плафон для задних пассажиров от VW Passat
-Доработан впуск, всё по штатному, но отклик на педаль почти без задержки, в отличии от собратьев
-Установлен «Паук» 4-2-1. И нет, масло от этого есть не стал, расход не увеличился, но ехать стал приятнее намного
-Кармашки дверей обшиты карпетом
-Сиденья в чехлах с салона
В общем машина делалась для себя, но пришло время расставаться.
Торг присутствует
Дополнительно: Да, пробег реальный, хоть и машине 7 год. Гаражное хранение, внешний вид как с салона(ни единого окраса, хоть запробивайтесь толщиномером). Пробег 90% трассовый и лишь немного городского. 2 владельца по ПТС, НО автомобиль все 7 лет в одной семье и всю его историю могу рассказать по дням. Вложений не требует, только лишь вовремя заправлять. 2 комплекта резины на штампах(оба с жирнючим протектором, летние ещё с салона).
-Установлен 20 мм передний стабилизатор, в повороты заходит на любой скорости без каких-либо кренов
-Переключатель света с режимом AUTO(машина сама включает фары и тд в зависимости от освещения)
-ESP 9.0 с включенными и настроенными под себя ассистентами HHC, XDS(если потребуется, объясню алгоритмы работы)
-Заменены опоры амортизаторов вместе с подшипниками(всё оригинальное), т.к с салона они были просевшие, заодно убрал ППД, иначе пробивает стойки.
-Задние пружины от VW Golf(новые), чуть мягче и ниже, поэтому машина лежит ровно, не задрана
-ПТФ от VW Polo GTI с функцией...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Поло. Посмотреть всё о Фольксваген Поло В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Поло. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Поло в Омске.